Моя роль в этом мире
Недорезова Наталия, МБОУ «СОШ №6»
Недорезова Наталия, МБОУ «СОШ №6»
Кочкин Данила Дмитриевич, МАОУ «СОШ №3»
Беркимбаева Зарина, Гимназия
Белоус Никита, СОШ №8
Александров Леонид, МАОУ «СОШ №10»
Что же способствует правильному речевому развитию?
Прежде всего, это правильная, спокойная, замедленная речь окружающих. С ребёнком нельзя говорить в обычном темпе, так как вследствие недостаточного в этом возрасте развития речеслухового аппарата он не всё успеет услышать и понять.
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности.
В городском смотре-конкурсе лучших уголков ученического самоуправления приняли участие 7 общеобразовательных организаций города
Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго упорядочены, и при произнесении звука язык занимает определённое место. При формировании звукопроизношения ребёнок ведёт поиск правильных положений языка.
С 1 по 21 ноября в школах города проходила акция «Дай лапу, друг», организованная Городским Советом старшеклассников.