Специальные технологии в работе с особенными детьми
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
14 февраля во втором корпусе МАОУ «СОШ № 4» состоялся муниципальный семинар «Специальные технологии обучения в классах для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)». В рамках семинара педагоги посетили открытые уроки по игротерапии, живому миру, естествознанию, чтению, СБО, логопедической коррекции, ритмики, математики, русскому языку и художественному труду. А также прослушали выступления педагогов по следующим темам:
- «Применение ИКТ в классах для обучающихся с ОВЗ»;
- «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника с умственной отсталостью»;
- «Психокоррекционные занятия для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)»
- «Развитие общения у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в игровой деятельности (из опыта работы)»;
- «Здоровьесберегающие технологи в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ»;
В завершение семинара педагоги подвели итоги и приняли соответствующие рекомендации для дальнейшей работы.
[ Регистрация | Вход ]