Математическое развитие дошкольников
В дошкольных группах МАОУ «СОШ № 10» прошел педагогический тренинг «Математика вокруг нас».
В корпусе №6 педагог-психолог Томина Е.В. совместно с педагогами поразмышляли о математическом развитии дошкольников. В игровой деятельности педагоги вспомнили русские народные и авторские сказки, считалки, детские стихотворения, в которых множество математических ситуаций («Теремок», «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Про козленка, который умел считать до десяти», «Котята» и др.), поиграли в игры «Математика между делом», «Нелогичная логика». В конце занятия педагогам было предложено самостоятельно сделать тренажер для детей «Цветные ладошки», который можно использовать для развития цветовосприятия, ориентировки в пространстве, обучении счету, развитии умения пользоваться схемами.
В корпусах №3, 5 воспитатель Киселева Г.В. предложила педагогам оглянуться вокруг. Все, что нас окружает, подчинено законам математики: все можно посчитать и измерить, расположить в пространстве и найти сходство с геометрическими формами и фигурами. В детских видах деятельности заложены огромные возможности для математического развития детей. Потому что считать, можно везде: дома, на прогулке, в транспорте и т.д. Галина Васильевна провела разминку, где воспитатели оказались в роли дошкольников и в процессе различных ситуаций и игр применили и закрепили математические понятия.
Проведение тренингов помогает распространять опыт работы педагогов детского сада и повышать уровень профессионального мастерства.
[ Регистрация | Вход ]