Каковы цели Педагогических чтений?
1 марта 2016 года в нашем городе на базе МАОУ «СОШ № 3» в рамках работы экспериментальной площадки «Обеспечение принципа преемственности дошкольного, начального и основного образования как важного условия реализации стандартов второго поколения» под руководством Виноградовой Елизаветы Павловны, кандидата педагогических наук, доцента кафедры АГТИиМОМ ОГТИ (филиал ОГУ) г.Орска прошли одиннадцатые педагогические чтения по теме «От требований ФГОС к оценке достижений планируемых результатов воспитанников и обучающихся».
Каковы же цели Педагогических чтений?
Задуматься над вопросами и проблемами, которые волнуют образование, познакомиться с педагогическими замыслами своих коллег, получить некий заряд вдохновения и импульс к размышлению, иначе говоря, активизировать собственный педагогический потенциал. Ведь сегодня в системе образования ценятся творческие личности, наделенные воображением, готовые открывать новые возможности у обучающихся, умеющие применить свои знания в современных условиях, откликаясь на запросы общества, стремительно и радикально меняющиеся. Но, при всем этом, необходимо опираться на культурные традиции и государственные образовательные стандарты.
В этом году в работе педагогических чтений приняли участие 97 педагогических работников восточной зоны Оренбуржья.
Педагогические чтения по обозначенной теме проходили в два этапа. В его первой части педагогами школ, дошкольных и дополнительных образовательных учреждений города Гая была представлена панорама открытых уроков и занятий.
Во второй части педагогических чтений педагоги работали по секциям:
«Дошкольное образование. Преемственность», «Начальная школа. Система оценивания», «Основная школа. Русский язык и литература», «Основная школа. Математика и физика», «Основная школа. История. Английский язык», «Основная школа. Естественно - научные предметы», «Основная школа. ОБЖ, физическая культура, технология, информатика», «Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Обучение и воспитание». Учителя, педагоги дополнительного образования и воспитатели дошкольных образовательных учреждений представили свой опыт в работе по теме педагогических чтений, активно обсуждали волнующие вопросы по системе оценивания результатов воспитанников и обучающихся. Участники педагогических чтений получили сертификаты за участие.
В заключении Педагогических чтений-2016 Виноградова Елизавета Павловна провела экспресс-опрос по организации проведения педагогических чтений. Все участники высказали мнения о значимости проведённого мероприятия, его насыщенности, высоком организационном уровне, сказали слова благодарности и дали положительную оценку работе.
[ Регистрация | Вход ]